Язык в полном объёме
Авиационно-технический английский язык
22 марта 2021 г.
Общий и авиационный английский язык в Москве
со 2 на 3 уровень в соответствии со шкалой ИКАО 05 апреля 2021 г.
с 3 на 4 уровень в соответствии со шкалой ИКАО с 15 апреля 2021 г.
Повышение квалификации членов
летных экипажей МИ-8Т, Ми-8АМТ/Ми-171, Ми-8МТВ/Ми-172.
07 декабря 2020 г., 18 января 2021 г.
Подготовка к выполнению полетов на МВЛ
22 марта 2021 г.
МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ЛЕТАЛИ!
Тренинг по подготовке к тестированию
по общему и авиационному английскому языку
(любой тест) дистанционно: 01 марта 2021 г.
МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ЛЕТАЛИ!
Использование AVIATION ENGLISH VOCABULARY BOOSTER –
уникального онлайн тренажера для быстрого запоминания
авиационной терминологии на английском включено в
стоимость обучения всех очных групповых программ!
Теперь изучать авиационный
английский с Комп Лэнг можно еще
быстрее и эффективнее!
МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ЛЕТАЛИ!
На нашем канале в Youtube - Вы найдете обучающие ролики с самой актуальной
информацией по вопросам изучения авиационного английского
Наш Instagram – информационная площадка об изучении ведения радиотелефонной
связи на английском языке
Facebook – место, где мы обсуждаем с Вами самые актуальные вопросы гражданской
авиации, делимся своими подходами и методиками
Да, в ВКонтакте мы тоже есть.
Eсли Вам легче быть с нами на связи в VK – будем рады встретить Вас там!
Успех в воздухе куется на земле… Александр Покрышкин, сформулировавший эту авиационную аксиому, не уточнял составляющих этого успеха, но сегодня одним из базовых элементов безопасности международных полетов, безусловно, является владение пилотами и диспетчерским составом авиационным английским языком.
От точности произношения и верности формулировок подчас зависят сотни жизней. Именно поэтому в обучении и тестировании авиационного персонала задействованы сразу несколько специалистов: преподаватель, экзаменатор и рейтер. Для максимально адекватной оценки знаний все они осуществляют свою работу независимо друг от друга.
TeachersaucПреподаватели, работающие в авиационном учебном центре, имеют высшее педагогическое или лингвистическое образование, владеют классическими и современными методиками обучения иностранным языкам, отлично знают специфику авиационного английского языка, регулярно обучаются на курсах повышения квалификации. Многие из них являются также экзаменаторами и рейтерами TELLCAP, что способствует лучшему пониманию требований к подготовке слушателей на уровень по Шкале ИКАО. Наши преподаватели ведут активную методическую работу, создавая и постоянно совершенствуя контрольно-измерительные материалы и учебные пособия по различным программам. Одинаково эффективно ведется преподавание в группах и индивидуально, очно и с использованием дистанционных технологий обучения. Большинство преподавателей авиационных спецдисциплин являются действующими авиационными специалистами, что позволяет им, помимо опыта, делиться со слушателями актуальными практическими рекомендациями. А пройденная педагогическая подготовка дает возможность интересной и эффективной подачи материала.
Кафедра №2 – Тестирование >>>
Кафедра №3 – Английский язык в авиации и подготовка членов летных экипажей к выполнению полетов на международных воздушных линиях >>>
Кафедра №4 – Учебно-летная подготовка >>>
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ: (495) 589 13 56 и 991 37 03
УЧЕБНЫЕ ПЛОЩАДКИ РАСПОЛОЖЕНЫ НЕДАЛЕКО ОТ СТАНЦИИ МЕТРО “МОЛОДЕЖНАЯ”
Текущее расписание курсов (обновление 03 августа 2016 г.)
Курс | Код группы |
Часы | График | Даты начала и окончания |
Кафедра английского языка в авиации и подготовки на МВЛ (№3) | ||||
Общий, деловой и авиационный технический английский язык | Г-3 | 150 | Пн – Пт 08:30 – 10:00 |
с 04 апреля 2016 г. по 31 октября 2016 г. Занятия проводятся |
Общий, деловой и авиационный технический английский язык | Г-4 | 180 | Пн – Пт 08:30 – 10:00 |
с 05 апреля 2016 г. по 26 декабря 2016 г. Занятия проводятся |
Общий, деловой и авиационный технический английский язык | Г-5 | 100 | Вт, Чт 08:30 – 10:00 |
с 14 апреля 2016 г. по 06 октября 2016 г. Занятия проводятся |
Кафедра учебно-летной подготовки (№4) |
Новый набор (обновление 04 августа 2016 г.)
Курс | Код группы |
Часы | График | Даты начала и окончания |
Кафедра английского языка в авиации и подготовки на МВЛ (№3) | ||||
РТС на английском языке НА КУРС ПРИНИМАЮТСЯ СЛУШАТЕЛИ С УРОВНЕМ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ НЕ НИЖЕ ТРЕТЬЕГО |
АРТС-47 | 75 | Пн – Пт 10:00 – 15:00 м. Молодежная |
с 05 сентября 2016 г. по 21 сентября 2016 г. |
Общий и авиационный английский язык Cо 2 на 3 уровень по Шкале ИКАО |
Ш2-58 | 180 | Пн – Пт 10:00-15:00 м. Молодежная |
с 15 августа 2016 г. по 23 сентября 2016 г. |
НОВОЕ! Подготовка к собеседованию в иностранной авиакомпании |
С-1 | 60 | Пн – Пт 10:00-15:00 м. Молодежная |
по мере набора группы |
Особенности метеорологического обеспечения международных полётов НА КУРС ПРИНИМАЮТСЯ СЛУШАТЕЛИ С УРОВНЕМ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ НЕ НИЖЕ ТРЕТЬЕГО |
М-50 | 24 | Пн, Ср – Пт 10:00 – 15:00 м. Молодежная |
10, 12, 16, 17 августа 2016 г. |
Авиационный технический английский язык |
Т-23 | 120 | Пн – Пт 10:00 – 15:00 м. Молодежная |
с 19 сентября 2016 г. по 14 октября 2016 г. |
Воздушное право. Международные правила полётов НА КУРС ПРИНИМАЮТСЯ СЛУШАТЕЛИ С УРОВНЕМ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ НЕ НИЖЕ ТРЕТЬЕГО |
МПП-46 | 59 | Пн – Пт 10:00 – 15:00 м. Молодежная |
с 22 августа 2016 г. по 02 сентября 2016 г. |
Ознакомление с форматом теста TELLCAP для желающих сдавать (формат теста, пробный экзамен) |
ТС-9 | 6 | Пн – Пт 10:00 – 15:00 м. Молодежная |
по мере набора группы |
Общий и авиационный английский язык C 3 на 4 уровень по Шкале ИКАО |
Ш3-55 | 216 | Пн – Пт 10:00-15:00 м. Молодежная |
с 05 сентября 2016 г. по 24 октября 2016 г. |
Курс подготовки по английскому языку для бортпроводников | БП-1 | 150 | Вт, Пт 16:30 – 20:00 м. Молодежная |
по мере набора группы |
Кафедра учебно-летной подготовки (№4) | ||||
Повышение квалификации пилотов вертолета Robinson R44 | – | 48 (+36) |
Пн – Сб 10:00 – 17:30 м. Молодежная |
по мере набора группы |
Повышение квалификации пилотов вертолета Robinson R66 | – | 48 (+36) |
Пн – Сб 10:00 – 17:30 м. Молодежная |
по мере набора группы |
Повышение квалификации членов летного экипажа вертолета Ми-8Т/МТВ/АМТ (пилоты/бортмеханики) |
– | 38/44 | Пн – Сб 10:00 – 17:30 м. Молодежная |
по мере набора группы |
|
Для преподавателей
Курс | Код группы | Часы | График | Даты начала и окончания |
Программа повышения квалификации преподавателей авиационных учебных центров по методике преподавания авиационного английского языка |
ОПРМ-16 | 72 | Пн – Пт 10:00 – 16:00 м. Молодежная |
по мере набора группы |
Окончание обучения*
02 августа завершилось обучение группы Ш3-54. Все выпускники группы допущены до сдачи квалификационного тестирования. Желаем удачи!
29 июля завершилось обучение группы КПК-71Р по программе повышения квалификации пилотов вертолета Robinson R44. Поздравляем с получением удостоверений!
22 июля завершилось обучение группы КПК-70М по Программе повышения квалификации членов летного экипажа вертолета Ми-8 модификаций Ми-8Т и Ми-8МТВ/АМТ. Все выпускники группы успешно сдали экзамены и зачеты. Поздравляем!
09 июля завершилось обучение группы КПК-69М по программе повышения квалификации членов летного экипажа вертолета Ми-8 модификации Ми-8Т. Все выпускники группы успешно сдали экзамены и зачеты. Поздравляем с получением удостоверений!!
20 июня завершилось обучение группы КПК-68М1 по программе повышения квалификации членов летного экипажа вертолета Ми-8 модификации Ми-8МТВ/АМТ . Поздравляем с получением удостоверения!
15 июня завершилось обучение группы КПК-68М по Программе повышения квалификации членов летного экипажа вертолета Ми-8 модификации Ми-8Т . Все выпускники группы успешно сдали экзамены и зачеты. Поздравляем!
27 мая завершилось обучение группы ОПРМ-15. Все выпускники группы успешно сдали итоговый экзамен. Поздравляем!
* сведения за текущий и три предыдущих месяца.
Наименование дисциплины | Первоначальная подготовка (в академических часах) |
КПК (в академических часах) |
Фразеология радиообмена на английском языке |
75 |
30 |
Воздушное право |
19 |
6 |
Международные правила полетов |
40 |
12 |
Особенности метеообеспечения международных полетов |
24 |
8 |
За последние несколько лет наш авиационный учебный центр вышел на ведущие позиции в сфере первоначальной подготовки и повышения квалификации преподавателей авиационного английского языка. «Комп Лэнг» – единственное российское учебное заведение, представленное в Совете Международной Ассоциации авиационного английского языка (ICAEA).
Преподавание ведется по программам, утвержденным Росавиацией.
«КомпЛэнг» первым в стране начал и продолжает практику приглашения мировых светил в области авиационного английского с целью проведения курсов первоначальной подготовки и повышения квалификации преподавателей России и государств СНГ.
В 2008 году в «Комп Лэнге» КПК для преподавателей проводила Элизабет Мэтьюз, профессор авиационного Эмбри-Риддлского Университета (США) и секретарь Исследовательской группы ИКАО по определению требований к владению языком (PRICE SG), которая разработала Шкалу ИКАО и выдвинула усиленные требования к владению языком.
В 2009 году курс для преподавателей авиационного технического языка с большим успехом в «Комп Лэнге» прочел Президент Международной Ассоциации авиационного английского языка (ICAEA) Филип Шокросс. Осенью 2010 года был успешно проведен новый курс Ф. Шокросса для преподавателей, ориентированный не только на технический английский, но и на методику преподавания курсов со 2 на 3 и с 3 на 4 уровни по Шкале ИКАО.
На обучение по программе “Методика обучения авиационному английскому языку (РТС и с 3 на 4 уровень по Шкале ИКАО)”, которое проводится нашими ведущими специалистами, необходимо заранее записываться. В стоимость курса входит Книга для учителя к разработанному в АУЦ “Комп Лэнг” УМК по обучению авиационному английскому языку с 3 на 4 уровень по Шкале ИКАО и раздаточный материал по фразеологии радиообмена на английском языке. В качестве бонуса выдается аудиоматериал курса и учебник с правом копирования. По данной программе проводится первоначальное обучение и КПК. Наши старшие преподаватели всегда готовы предоставить Вам самую свежую информацию, касающуюся содержания программы, методики обучения и контроля знаний.
Нам всегда интересны квалифицированные преподаватели авиационного английского языка.
Если Вы готовы к сотрудничеству, пришлите резюме на электронный адрес: info@complang.ru
Программа ориентирована на конструкторский и инженерно-технический состав. В результате освоения программы слушатели научаться:
В зависимости от начального уровня (определяется в ходе собеседования) предлагаются две программы профессионально-ориентированного английского языка: 120 и 150 часов. Перед началом занятий программа проходит предварительную адаптацию под конкретное направление деятельности заказчика.
«КомпЛэнг» имеет серьезный опыт работы по программам подготовки различных авиаспециалистов техническому английскому языку: это и обучение авиатехников общению при обслуживании воздушных судов иностранных авиакомпаний на перроне, и подготовка бортинженеров и бортмехаников к работе с наземными службами при выполнении международных полетов, привитие навыков чтения и перевода технической документации по ВС иностранного производства инженерно-техническому персоналу.
В зависимости от уровня предварительной языковой подготовки слушателю предлагается один из двух модулей авиационного технического английского языка: для начинающих и продолжающих по 150 академических часов каждый.
Прошедшие у нас подготовку бортпроводники умеют не только читать информацию для пассажиров, но и осуществлять адекватную коммуникацию при возникновении особых случаев и нестандартных ситуаций в полете. Обучение осуществляется по зарубежным учебникам.
В АУЦ «Комп Лэнг» успешно реализуются программы повышения квалификации членов летного экипажа вертолетов Robinson R44, Robinson R66 а также Ми-8Т, Ми-8МТВ (Ми-172) и Ми-8АМТ(Ми-171).
Программы периодической подготовки летного состава основаны на модульном принципе. Каждый модуль является полным циклом обучения, после успешного окончания которого выдается соответствующий документ о повышении квалификации.
При этом обучение можно проходить по любому модулю, соответствующему знаниям и предыдущему профессиональному опыту слушателя. Все модули являются элективными
Повышение квалификации пилотов вертолета Robinson R44 >>> | продолжительность (академические часы) |
Модуль 1 – Периодическая подготовка по типу ВС для пилотов вертолета Robinson R44 | 48 |
Модуль 2 – Периодическая подготовка по типу ВС для пилотов вертолета, имеющих в пилотском свидетельстве отметку о типах ВС Robinson R44 и Robinson R66 (после прохождения КПК по Robinson R66) | 18 |
Повышение квалификации пилотов вертолета Robinson R66 >>> | |
Модуль 1 – Периодическая подготовка по типу ВС для пилотов вертолета Robinson R66 | 48 |
Модуль 2 – Периодическая подготовка по типу ВС для пилотов вертолета, имеющих в пилотском свидетельстве отметку о типах ВС Robinson R66 и Robinson R44 (после прохождения КПК по Robinson R44) | 18 |
Повышение квалификации летного состава вертолета Ми-8 (Т/МТВ/АМТ) |
|
Модуль 1 – Периодическая подготовка по типу ВС для пилотов вертолета МИ-8 – модификация МИ-8Т | 38 |
Модуль 2 – Периодическая подготовка по типу ВС для бортмехаников вертолета МИ-8 – модификация МИ-8Т | 44 |
Модуль 3 – Периодическая подготовка по типу ВС для пилотов вертолета МИ-8 – модификация МИ-8АМТ/МИ-171, МИ-8МТВ/МИ-172 (после прохождения КПК по Ми-8Т) | 18 |
Модуль 4 – Периодическая подготовка по типу ВС для бортмехаников вертолета МИ-8 – модификация МИ-8АМТ/МИ-171, МИ-8МТВ/МИ-172 (после прохождения КПК по Ми-8Т) | 22 |
Курс делового английского языка – обучение руководителей авиапредприятий, а также специалистов в области поставок, продажи и обслуживания авиационной техники и оборудования профессионально ориентированному английскому языку. За время обучения слушатели овладевают навыками и необходимой лексикой для проведения на английском языке переговоров по основным аспектам внешнеэкономической деятельности авиапредприятия, составления деловых писем и презентаций.
По желанию Заказчика в курс могут быть дополнительно включены тематические модули языковой подготовки к обучению за рубежом по программам, связанным с эксплуатацией или обслуживанием авиационной техники иностранного производства.
Занятия проводятся в мини-группах или индивидуально.
Виды подготовки:
Тестирующая система TELLCAP® предназначена для проведения тестирования специалистов, входящих в состав летного экипажа, и диспетчеров УВД на определение уровня владения английским языком по Шкале ИКАО.
Тестирующая система TELLCAP® надёжно работает с 2005 года в России и за её пределами.
В июне 2012 г. тестирующая система TELLCAP® получила одобрение Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).
Тест TELLCAP® разработан с учётом требований ИКАО, предъявляемых к языковому тестированию, изложенных в Руководстве по внедрению требований ИКАО к владению языком (Doc 9835) и Циркуляре ИКАО 318 «Критерии языкового тестирования для глобального согласования».
Тест TELLCAP® ориентирован на стандарты и рекомендуемые практики ИКАО в отношении владения языком, используемым в радиотелефонной связи, зафиксированные в Приложении 1 «Выдача свидетельств авиационному персоналу» к Чикагской Конвенции.
Уровень владения языком определяется способностью тестируемого:
Тест TELLCAP® позволяет определить уровень владения английским языком с 1 по 6 по Шкале ИКАО вне зависимости от родного языка кандидата, места, времени и формы обучения.
По результатам тестирования выдается защищенное от подделок свидетельство об уровне владения английским языком установленного образца на двух языках (английском и русском). Авиаспециалистам, получившим 4 и выше уровни, также вручается нагрудный значок TELLCAP®.
На сайте TELLCAP® Вы можете ознакомиться с историей развития тестирующей системы TELLCAP®; требованиями, предъявляемыми к тестированию; сертификационными документами; форматом и демо-версией теста; списком обсуждаемых лексических доменов; услышать оцененные образцы речи. Здесь же Вы узнаете, на что следует обратить внимание при прохождении теста.
В настоящее время тест можно сдать в городах:
– Москва;
– Ульяновск;
– Алматы (Казахстан).
Тестирование также может быть проведено на территории заказчика.
Вы можете связаться с нами, задать все интересующие Вас вопросы и записаться на прохождение тестирования:
Тел.: +7 (495) 589-13-56
+7 (495) 991-3703
E-mail: mail@tellcap.ru
info@complang.ru
Уровень | Произношение | Структура | Словарный запас | Беглость речи | Понимание | Диалог |
Эксперт 6 | Произношение, ударение, ритм и интонация хотя, возможно, и подвержены влиянию первого языка или регионального варианта, практически никогда не мешают пониманию. | Как основные, так и сложные грамматические структуры и предложения хорошо и согласованно контролируются | Объем и точность словарного запаса достаточны для эффективного общения по широкому спектру знакомых и незнакомых тем. Словарный запас идиоматичен, отражает нюансы и легко пополняется. | Способность естественно и без усилий длительно говорить. Смена темпа речи для стилистического эффекта, например, для подчеркивания сути. Непринужденное использование надлежащих речевых признаков и связей. | Полное и точное понимание почти во всех контекстах, включая понимание лингвистических и языковых тонкостей. | Ведение диалога с легкостью почти во всех ситуациях. Распознавание вербальных и невербальных намеков и соответствующая реакция на них. |
Продвинутый 5 | Произношение, ударение, ритм и интонация хотя и подвержены влиянию первого языка или регионального варианта, редко мешают пониманию. | Основные грамматические структуры и модели предложений хорошо управляемы. Попытки использования сложных структур, но с ошибками, которые иногда мешают пониманию. | Объем и точность словарного запаса достаточны для эффективного общения на общие, конкретные или связанные с работой темы. Способность точно и успешно перефразировать. Словарный запас идиоматичен. | Способность относительно без усилий длительно говорить на знакомые темы, но отсутствие способности изменять поток речи в качестве стилистического инструмента. Способность использовать надлежащие речевые признаков или связи. | Точное понимание по общим, конкретным или связанным с работой темам и почти всегда точное понимание, если говорящий встречается с лингвистическим или ситуативным усложнением или неожиданным поворотом событий. Способность понимать спектр речевых вариантов (диалект и/или акцент) или запоминать их. | Реакция мгновенна, уместна и информативна. Эффективно выстраивает отношения между говорящим и слушающим. |
Рабочий уровень 4 | Произношение, ударение, ритм и интонация подвержены влиянию первого языка или регионального варианта, но только в единичных случаях мешают пониманию. | Основные грамматические структуры и модели предложений используются творчески и обычно хорошо управляемы. Ошибки могут случаться, особенно при необычных или неожиданных обстоятель ствах, но редко мешают пониманию. | Объем и точность словарного запаса обычно дос таточны для эффективного общения на общие, конкретные или связанные с работой темы. Способность часто успешно перефразировать при не достатке словарного запаса в необычных или неожиданных ситуациях. | Умение произнести несколько связных фраз в соответствующем темпе. Могут происходить редкие потери беглости при переходе от отрепетированной или шаблонной речи к спонтанному диалогу, но это не препятствует эффективному общению. Использование речевых признаков или связей ограничено. Словавставки не отвлекают. | Почти всегда точное понимание по общим, кон кретным или связанным с работой темам, если используемый акцент или вариант достаточно понятны для международного сообщества пользовате лей. Когда говорящий встречается с лингвистическим или ситуационным услож нением или неожиданным поворотом событий, понимание может быть замедленным или требуются уточняющие стратегии. | Реакция обычно мгновенна, уместна и информа тивна. Инициация или поддержание обмена даже при неожиданном повороте событий. Адекватное решение явных недопониманий посредством про верки, подтверждения и выяснения. |
Предварительный 3 | Произношение, ударение, ритм и интонация подвержены влиянию первого языка или регионального варианта и часто мешают пониманию. | Основные грамматические структуры и модели предложений, ассоциируемые с предсказуемыми ситуациями, не всегда хорошо управляемы. Ошибки часто мешают пониманию. | Объем и точность словарного запаса часто достаточны для эффективного общения на общие, конкретные или связанные с работой темы, но объем ограничен, а подбор слов ошибочен. Частая неспособность успешно перефразировать при недостатке словарного запаса. | Умение произнести несколько связных фраз, но фразировка и паузы часто неуместны. Сомнения или медлительность в воспроизведении языка могут препятствовать эффективному общению. Слова-вставки иногда отвлекают. | Понимание часто точное по общим, конкретным или связанным с работой темам, если используемый акцент или вариант достаточно понятны для международного сообщества пользователей. Возможно непонимание лингвистических или ситуационных осложнений или неожиданных поворотов событий. | Реакция иногда мгновенна, уместна и информа тивна. Способность инициировать и поддерживать обмен по знакомым темам и в предсказуемых ситуациях. Обычно неадекватное решение неожиданного поворота событий. |
Элементарный 2 | Произношение, ударение, ритм и интонация сильно подвержены влиянию первого языка или регионального варианта и обычно мешают пониманию. | Только ограниченное управление несколькими простыми заученными грамматиче скими струк турами и моделями предложений. | Ограниченный объем словарного запаса, состоящий только из отдельных слов и заученных фраз. | Умение про изнести очень короткие отдельные заученные высказывания с частыми паузами и отвлекающим использованием слов-вставок при поиске выражений и произнесении менее знакомых слов. | Понимание ограничено отдельными заученными фразами, когда они произносятся тщательно и медленно. | Реакция замедлена и часто неуместна. Диалог ограничен простым рутинным обменом. |
Предэлементарный 1 | Речь на уровне ниже элементарного уровня. | Речь на уровне ниже элементарного уровня. | Речь на уровне ниже элементарного уровня. | Речь на уровне ниже элементарного уровня. | Речь на уровне ниже элементарного уровня. | Речь на уровне ниже элементарного уровня. |
Добрый день.
Прежде всего, просим Вас все свои личные вещи, включая мобильные телефоны и звукозаписывающие устройства, если они есть, оставить вне пределов этого кабинета. Спасибо.
Сегодня Вам предстоит пройти квалификационное тестирование TELLCAP® для определения уровня владения общим и авиационным английским языком по Шкале ИКАО.
Внимательно прочитайте следующую информацию.
Весь экзамен записывается на звуконоситель и хранится в нашей организации анонимно, под Вашим уникальным кодом.
Оценивать Ваш уровень будут два специалиста, которые в тестологии называются рейтерами. Рейтер не будет знать Вашу фамилию, ему будет известен только уникальный код, под которым запись Вашего экзамена хранится в базе данных. Вы также не узнаете фамилий рейтеров, которые будут оценивать запись Вашего экзамена. Мы просим Вас во время экзамена не называть свою фамилию, ограничившись только именем. Воздержитесь также от упоминания авиакомпании или организации, в которой Вы работаете.
Экзамен проводится в гарнитурах. В них Вы будете слышать экзаменатора и аудиозадания, которые являются составной частью теста. Запись экзамена производится постоянно, поэтому просим Вас говорить в микрофон ровным голосом и не трогать его без необходимости.
При выполнении заданий по аудированию и ролевой игры Вы можете записывать информацию. Бумага и карандаш лежат на столе. Пожалуйста, оставьте свои записи экзаменатору после окончания экзамена, не выносите их из аудитории.
Тест состоит из шести частей, его общая продолжительность – около 34 минут.
Первая часть: Разминка. Продолжительность – 4 минуты.
В этой части Вам будет задано несколько простых вопросов о Вас, Вашем образовании, работе и планах на будущее.
Вторая часть: Интервью на общую тему. Продолжительность – 5 минут.
Во второй части Вам будет предложено обсудить общую тему, которая имеет прямое или опосредованное отношение к авиации.
Третья, четвертая и пятая части проводятся без визуального контакта между экзаменатором и тестируемым. Для этого между Вами будет установлен разделительный экран.
Третья часть: Интервью на авиационную тему. Продолжительность – 5 минут.
В третьей части Вам будет предложено обсудить авиационную тему.
Четвертая часть: Аудиозадание 1. Продолжительность – 7 минут.
Четвертая часть представляет собой прослушивание аудиотекста по авиационной тематике. Аудиозапись длится чуть больше минуты. Вы прослушаете её дважды. Рекомендуем Вам запомнить или записать как можно больше информации. После второго прослушивания Вам будет необходимо ответить на вопросы экзаменатора по содержанию прослушанного текста, а затем сделать сообщение авиадиспетчеру (для пилотов) или проинформировать экипаж/экипажи (для авиадиспетчеров). В процессе прослушивания можно настраивать громкость при помощи регулятора на гарнитуре.
Пятая часть: Аудиозадание 2. Продолжительность – 5 минут.
В пятой части Вы прослушаете запись реального радиообмена в какой-либо нестандартной ситуации. Аудиозапись длится чуть больше минуты. Вы прослушаете её дважды. После второго прослушивания Вам будет необходимо ответить на вопросы экзаменатора по содержанию прослушанного. Во время прослушивания разрешается записывать информацию.
Шестая часть: Ролевая игра. Продолжительность – 8 минут.
Эта часть состоит из двух задач. Сначала экзаменатор обрисует ситуацию, в которой Вам предстоит действовать, и поставит задачу, заключающуюся в сборе информации. Постарайтесь разузнать как можно больше, оставаясь в рамках предложенного контекста. Вам разрешается записывать полученную информацию. Во второй части задания Вам нужно будет сообщить экзаменатору всю информацию, которую Вам удалось узнать.
В соответствии со Шкалой ИКАО, Ваши ответы на экзамене оцениваются по шести элементам системы языка: произношение, грамматические структуры, словарный запас, беглость речи, понимание и взаимодействие.
Следите за своим произношением, оно должно быть четким, интонации – естественными для обсуждаемых ситуаций, логическое ударение должно стоять в нужных местах.
Грамматика должна быть правильной и хорошо контролироваться во всех привычных ситуациях. В более сложных ситуациях возможные ошибки не должны влиять на общее понимание.
Ваш словарный запас должен быть достаточным для обсуждения общих, конкретных и связанных с работой тем. Выбор слов должен быть правильным. Вы должны уметь перифразировать, если не хватает нужных слов в необычных или неожиданных ситуациях.
Беглость речи подразумевает отсутствие длительных пауз, которые могли бы повлиять на эффективное общение. Темп речи не должен быть меньше рекомендуемых ИКАО 100 слов в минуту. Вы должны уметь говорить свободно. Паузы могут возникать при переходе от шаблонной речи к спонтанной, но они не должны мешать эффективному общению.
Вам необходимо продемонстрировать способность понимать экзаменатора, а также различные акценты, содержащиеся в аудиозаданиях. Понимание должно быть практически полным по общим, конкретным и связанным с работой темам. В случае недопонимания в сложных ситуациях необходимо уметь переспрашивать, уточнять и подтверждать полученную информацию.
Взаимодействие оценивается по адекватности, уместности и своевременности Ваших ответов, по умению начинать и поддерживать диалог, высказывать свое мнение, соглашаться или не соглашаться с экзаменатором.
Тест TELLCAP® составлен таким образом, что владеющие языком на четвертом уровне испытывают определенные сложности при выполнении некоторых заданий, но способны с ними справиться.
Не огорчайтесь, если Вы не поняли какой-либо вопрос: задания теста имеют различную сложность, чтобы оценить знания кандидатов с 1 по 6 уровень.
Желаем Вам удачи!
Если у Вас остались какие-либо вопросы, задайте их экзаменатору сейчас, прежде чем начнется запись экзамена.
Список сдавших тест TELLCAP на 4 и выше уровень по Шкале ИКАО опубликован на сайте www.tellcap.ru в разделе “Тест TELLCAP сдали”.Перейти на сайт
Тест можно сдать в городах:
Тест сдавали граждане следующих государств государств:
Кафедра №2
Договор на тестирование физического лица
Кафедра №3
Договор на обучение физического лица в составе группы
Договор на индивидуальное обучение
Кафедра №4
Договор на групповое обучение
АУЦ «Комп Лэнг», созданный в 2005 году, за годы своего существования занял ведущее место в области обучения авиационному английскому языку и тестирования авиационного персонала, подготовке членов летных экипажей вертолетов различных типов по различным видам подготовки и активно расширяет сферу деятельности.
О качестве работы АУЦ «Комп Лэнг» говорят следующие факты:
2005 Разработана и утверждена авиационными властями первая в России и на территории стран СНГ модульная многоуровневая программа обучения авиационному английскому языку пилотов и диспетчеров в соответствии с требованиями ИКАО (2005 г.)
2006 Создан и утвержден полномочными органами в области гражданской авиации России и других стран ближнего и дальнего зарубежья первый в России тест на определение уровня владения общим и авиационным английским языком для пилотов и диспетчеров по Шкале ИКАО (TELLCAP), за прошедшие годы тест сдали более 6000 человек, представляющих более 100 российских и зарубежных авиапредприятий из 15 стран.
2009 Успешное прохождение международного аудита ИКАО (2009 г) и включение АУЦ «Комп Лэнг» в программу TRAIN AIR в качестве первой обучающей российской организации, специализирующейся на программах обучения авиационному английскому языку
2009 Проведение первого в России и странах СНГ тренинга для преподавателей авиационного английского языка авиационных учебных центров с привлечением ведущего мирового эксперта в области авиационного английского языка – Филиппа Шокросса
2012 Тест TELLCAP, разработанный АУЦ «Комп Лэнг», получил одобрение ИКАО и до сих пор является единственным тестом, разработанным не носителями английского языка, получившим столь высокий статус.
2013 Разработан первый в России и странах СНГ специализированный учебник по подготовке пилотов и диспетчеров по авиационному английскому языку с 3 на 4 уровень по Шкале ИКАО
2015 Разработка единственного в мире тестирования на определение уровня владения русским авиационным языком для пилотов и авиадиспетчеров граждан стран СНГ (TELLCAP- RUS)
Разработано в Seonester.ru © 2016