Комп Лэнг был основан в 1993 году как учебный центр иностранных языков для детей и взрослых, а в 2005 году на его базе был открыт Авиационный учебный центр.. В настоящее время обучение проводится по следующим направлениям:
1. Дополнительное профессиональное образование, в том числе:
Корпоративное обучение английскому языку, изучение авиационного английского и подготовка на МВЛ, прохождение КПК пилотов МИ-8, Robinson R 44/66,– цели у наших слушателей разные, но каждый из них обязательно находит в нашем Центре наиболее подходящую для себя программу обучения, график занятий, месторасположение учебной площадки, а самое главное – преподавателя, который делает процесс познания увлекательным и успешным.
Современные учебные пособия, написанные носителями языка, разнообразные дополнительные видео- и аудиоматериалы, ролевые игры — все продумано, чтобы помочь нашим слушателям и учащимся говорить на иностранном языке, не опасаясь языкового барьера. Авиационный учебный центр (АУЦ Комп Лэнг) проводит многочисленные программы подготовки и повышения квалификации не только для авиаперсонала, но и для различных категорий работников гражданской авиации.
У Вас всегда есть выбор: на наших учебных площадках можно заниматься в группах, мини-группах, парно или индивидуально.
Удостоверение (на русском языке) и сертификат (на иностранном языке) подтвердят успешное окончание программы обучения. Слушателям, прошедшим обучение по программам подготовки авиационного персонала, выдается удостоверение установленного образца.
В “Комп Лэнг” успешно работает специализированное переводческое агенство, заслуженно снискавшее высокую оценку наших заказчиков.
Методическая основа работы нашего Центра – в части обучения иностранным языкам – комплексный подход к обучению иностранному языку. Это подразумевает:
Выбор конкретной методики обучения в конкретной группе зависит от нескольких факторов: возраста обучающихся, графика занятий, конечной цели обучения и программы, даже особенности психологического состояния учащихся могут оказать влияние на то, как будет построено то или иное занятие.
Многолетний опыт работы по учебникам, основанным на коммуникативной методике, показал, что для русскоязычного обучающегося необходимо использование дополнительного грамматического материала. Это объясняется психологическими особенностями россиян – мы привыкли либо говорить правильно, либо не говорить вообще, а это и есть основа так называемого языкового барьера. Сочетание коммуникативных методов работы – ролевые игры, проведение дискуссий, дебатов, и традиционных – постановка произношения, грамотное использование грамматических конструкций и речевых клише, позволяет эффективно преодолевать эту «напасть» русского студента.
Активное использование технических средств обучения, прежде всего аудио и видеоаппаратуры, способствует проведению максимально продуктивного занятия, а большое количество дополнительных аутентичных материалов (Интернет-ресурсы, газеты, журналы на языке) приучают обучающихся к практическому использованию иностранного языка, способствуя формированию устойчивой мотивации к продолжению обучения и расширяя кругозор.
В части обучения авиаперсонала и различных категорий работников гражданской авиации – это строгое соблюдение федеральных авиационных правил и методических рекомендаций международной организации гражданской авиации (ИКАО). Обучение авиаперсонала проходит по утвержденным в установленном порядке программам.
Москва:
Время присутствия сотрудников Учебного центра на данных учебных площадках необходимо уточнять по телефону центрального офиса.
Приходите к нам! Мы всегда поможем Вам повысить Вашу квалификацию, расширить кругозор, освоить новые для Вас дисциплины – сделать этот мир немного интереснее для Вас!
Разработано в Seonester.ru © 2016