Close

Для подростков

Версия для слабовидящих

Иностранные языки для школьников 11 – 14 лет.

    Данный этап состоит из четырех уровней начиная с нулевого, при этом на каждый следующий уровень дети поступают либо закончив программу для детей, либо пройдя устное и письменное тестирование. Обучаясь по программам этого этапа, школьники активно отрабатывают все четыре основные навыка владения иностранным языком — учатся воспринимать английскую речь на слух, знакомятся с различными видами чтения, высказываются по различным проблемам, пишут письма, сочинения, сообщения и даже статьи. Большое значение уделяется закреплению грамматических основ языка, пополнению словарного запаса. При этом очень важно, что педагоги не только учат детей сами, но и «учат учиться» — то есть приучают подростков к самостоятельной работе с языком, объясняют, как легче всего запоминать иностранные слова, как работать с текстом.

Главная задача педагога, работающего по современным методикам — научить школьника относиться к иностранному языку как к живому организму, который растет и изменяется вместе с ним. Участвуя в ролевых играх, дебатах и дискуссиях подростки привыкают «работать в команде», учатся анализировать не только полученную информацию, но и свой личный опыт. И много, много говорят на языке.

Комплексная система итогового контроля по окончании каждого уровня обучения, принятая в нашем центре, предполагает, что в конце каждого учебного года школьники сдают экзамен по стандартам трехуровневых детских экзаменов Кембриджского университета. Это позволяет проверить не только то, как учащийся усвоил материал конкретного учебника, а именно умение пользоваться иностранным языком в различных ситуациях повседневного общения (для английского языка). Такая система позволяет контролировать прогресс каждого ребенка в процессе обучения год за годом, а в конечном итоге, обеспечивает полную подготовку к ЕГЭ по английскому языку на уровне программы спецшколы.

Занятия ведутся по иностранным учебным пособиям, основанным на коммуникативной методике и написанным носителями языка, которые подбираются в соответствии с возрастом учащихся.

Основной набор в группы школьников ведется в сентябре. После того, как занятия начались, можно либо присоединиться к действующей группе (по согласованию с педагогом и при наличии свободных мест), либо ждать формирования новой группы (необходимо оставить заявку) в центральном офисе по телефону.